КРЫМ

Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия» в сентябре обратилась к президенту России с просьбой рассмотреть альтернативный мосту вариант организации транспортного сообщения с полуостровом

Об этом сообщают «Известия».

Предложение компании заключается в том, чтобы отказаться от строительства моста вовсе и реконструировать Керченскую паромную переправу.

«Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры», – сказано в письме учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова.

Первый этап этого плана обойдется примерно в 25 млрд рублей. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону. После реконструкции переправа сможет перевозить около 10 млн тонн груза и 9 млн пассажиров в год.

В качестве второго этапа предлагается реализовать проект «Транспортно-логистический комплекс Крым». В рамках него планируется проложить 12-километровый туннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт «Новый» в Феодосийском заливе. По словам Глухова, пока что есть несколько вариантов подземного перехода. Это будет либо один тоннель с двухпутной железной дорогой и двухполосной автомобильной, либо два транспортных тоннеля: в одном – одна железнодорожной линия, в другом – двухполосная дорога.

Инженер отметил, что реализация проекта должна занять около 2,5 лет: если начать проектно-изыскательные работы во II полугодии 2014 года, открыть тоннель можно уже в 2016 году. В компании считают, что если построить его, а не мост, то подавать в Крым воду, газ и нефть по трубопроводам тоже будет намного проще. Также тоннель позволит улучшить условия прокладки и эксплуатации кабельных энергетических и телекоммуникационных систем. Стоимость такого тоннеля составит не менее 3,5 млрд евро (175,1 млрд рублей).

«Годовой объем перевалки практически всех видов грузов составит около 500 млн тонн и более 50 млн пассажиров. Также в составе порта «Новый» предусмотрена возможность строительства инфраструктуры для базирования кораблей и судов Черноморского флота», – говорится в предложении.

Строительство порта займет 4,5 года и закончится только в 2019 году. Стоимость первой очереди – около 3,8 млрд евро (190 млрд рублей).

Таким образом, весь план по налаживанию транспортной системы между Крымом и материковой частью России оценен компанией примерно в 393,1 млрд рублей.

ФОТО: PHL

Информация по темам: Крым-Кавказ, Владимир Путин, строительство, Керченская переправа, Керченский мост

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.6.2
Погода
Погода в Симферополе

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
 

   Copyright © 2015 «Комментарии:», все права защищены

Система Orphus proIT weblog.com.ua